Авторизация

 
  •  Причиной смертельной перестрелки в Днепре назвали "экономические интересы" 
  •  Сeпаратисты сбили беспилотник OБСE в райoнe Дoнeцкoй фильтровальной станции 
  •  Донецк и Авдеевка oстались без воды 
  •  Бoeвики oбстрeливали украинскиe пoзиции из «Градов» и минометов 

Анализ ИМИ. Вот пять сайтов, которые копипастят пропаганду РФ

Война в Донбассе, выборы президента и создание Православной церкви Украины – главные цели российской пропаганды, которая распространяет фейки и манипуляции. Об этом сказано в исследовании Института массовой информации, которое проводилось с 8 по 15 февраля.
Согласно результатам мониторинга, чаще всего новости с российской риторикой распространяют сайты Страна.ua, Newsone.ua, Вести, 112.ua. Эти же СМИ используются как источник информации об Украине в российском информационном пространстве.
Реклама
Во время мониторинга установлен ряд самых популярных пропагандистских тезисов: "украинские силовики обстреливают "ДНР" и "ЛНР", нарушают перемирие"; "большое количество нарушений при подготовке выборов, недопущение российских наблюдателей"; "ПЦУ и ее "непризнание" в мире, поджоги церквей УПЦ МП; подкуп избирателей штабом Петра Порошенко; учения возле Крыма как провокация; обнищание Украины, эпидемии болезней; Юлия Тимошенко, которой "мешают проводить избирательную кампанию".

Анализ ИМИ. Вот пять сайтов, которые копипастят пропаганду РФ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Видео дня
Календарь публикаций
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031